г. Красноярск,
ул. Водопьянова, 19

+7 (391) 253 52 52

г. Железногорск,
ул. Ленина, 14

+7 (3919) 74 57 59

Режим работы

Записаться
на бесплатный прием

Записаться
на прием

Добровольное медицинское страхование

 

Добровольное Медицинское Страхование (ДМС)

В настоящее время Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) набирает все большие темпы развития, становясь не только более популярным, но и выгодным. Ведь если сравнивать ДМС с Обязательным Медицинским Страхованием (ОМС), то даже непросвещенному в этих вопросах гражданину понятно, что полис ДМС предоставляет возможность получения медицинской помощи не только большего объема, но и лучшего качества

Если  Вы застрахованы своим работодателем или приобрели полис ДМС самостоятельно, то имеете возможность самостоятельного выбора не только непосредственно самих медицинских услуг, но также медицинских и лечебных центров, которые будут оказывать услуги. Как несложно догадаться, одним из самых востребованных и популярных направлений из длинного списка услуг ДМС является стоматология.

 

Мы работаем со страховыми компаниями: СОГАЗ, Ингосстрах, Альянс Жизнь,  АльфаСтрахование, Согласие, УралСиб, Росгосстрах, ВТБ Страхование, Ренессанс Страхование, ВСК, ЖАСО, МЛДЦ Новейшие технологии, Медлэйбл (уточняйте у наших администраторов).

 

Часто задаваемые вопросы по ДМС: 
Вопрос: Могут ли мои родственники или друзья получить услугу вместо меня? 
Ответ:  Нет, так как полис оформляется индивидуально и действует только на застрахованное лицо.

Вопрос: Сколько зубов могу я полечить в рамках страховой программы, возможна ли имплантация или профессиональная гигиена? 
Ответ: Объем и вид предоставляемой помощи зависит от страховой программы, по которой предоставляется медицинская помощь. Об этом уточняйте у страховой компании или представителя работодателя, который оплатил Вам эту страховку. Мы предоставим  Вам медицинские услуги в рамках этой программы.

 

Вопрос: Почему подготовка к протезированию не входит в страховку? 
Ответ: Подготовка к протезированию может проводиться по страховке, если страховая компания дает одобрение на это. 


Вопрос: Почему нельзя поставить ”большую” пломбу по страховке?

Ответ: При разрушении зуба более чем на 50% рекомендовано и обосновано восстановление зуба ортопедической коронкой. Такое лечение (постановка пломбы) может быть проведено только по настоянию пациента, но без предоставления гарантии. Однако это не покрывается ни одной страховой компанией.

 

Вопрос: Могу ли я пролечить зубы, если у меня страховка только на протезирование?

Ответ: Мы оказываем помощь только в рамках страховой программы. Иначе, другое действие будет считаться подлогом документов  со всеми вытекающими последствиями.

 

Вопрос: Если сумма лечения не превышает сумму страховки, что будет с остатком?

Ответ: Мы запросим у Вашей страховой компании только ту сумму, на которую мы оказали услуги. Оставшуюся разницу Вы можете их использовать в течение страхового периода в нашей или другой клинике.

 

Вопрос: Как начать лечение по ДМС в “Стоматологической клинике 32+”?

Ответ: Для начала лечения с оплатой по ДМС необходимо гарантийное письмо на оплату наших услуг страховой компании. Ваша страховая компания может предоставить Вам это письмо по Вашему требованию (зависит от программы страхования). Чаще всего для оформления гарантийного письма необходим план лечения или заказ-наряд, который можно составить на первичной консультации в нашей клинике.

Посмотреть на карте Красноярска
Посмотреть на карте Красноярска